*
К слову о тётушках. Кроме них был мой наставник по кендо. Он дал мне огромный меч выше чуть ли не в полтора раза, когда я был очень ребёнком, и сказал на него нападать. Меч был жутко заточенный, конечно.
Мне было трудно делать такие шаги к разрубанию учителя, и когда я увидел, как здоровый дядька несётся на меня со своим мечом - тоже здоровым, блестящим и огромным, я дал вприпрыжку и наутёк, бросив меч ему под ноги.
Он порезал ступни и чудом не отправился в другой мир, но я к этому времени был занят другой проблемой, ревел от ужаса.
Дядя оправился, но это было не пределом неприятностей, (хотя подробности опускают), говорят, ему под ноги я швырнул как раз фамильный меч.
Когда он добрался до меня, то поколотил так сильно, что...
Впрочем, это не так важно.
Вот с тех пор я и не взлюбил сражения, довольно резко и радикально. Руки болели, отваливались, вообще теряли обо мне представление и ничего, кроме меча, не могли держать. И то потому, что пальцы так и замирали.
Причём, когда мои синие руки заливали бальзамами и забинтовывали, и я пытался понять, почему не могу взять палочек для еды, прибегал дядька и ... Этот фрагмент мешается с другим, когда он так вот примчался. Я уже твёрдо решил, что не выживу. Это была блестящая полоса и она была готова срезать мне пучок причёски.
Мне осталось только грохнуться на спину и тут же перекатиться, после чего я во второй раз понял, что тут уж меня точно зарубят.
Что-что, а по части уворотов мне просто равных не было. Разумеется, я драпал от него, как ошпаренный кипятком, и пребывал в полной уверенности, что за мной громят всё без разбору.
Если я вообще хотел остаться в живых, мне следовало взять в руки меч, а значит, дать дёру в тренировочный зал, куда я и устремился (после того эпизода фамильный меч от меня на всякий случай запрятали). Обрушил ему под ноги стойку с катанами (хорошо, хотя бы, в ножнах), схватил одну и когда он ворвался, был в полной готовности погибнуть, но не сдаться.
Ну кошмар. Кроме прочего, после той самой первой ужасной встречи, меня переселили от женщин в пустующую хозяйскую мужскую половину.
Можно понять, как мне приятно было спать и вздрагивать, "а не крадётся ли там этот маньяк с катаной"…
Но внутренно я был готов - мысль о том, что он ворвётся к женщинам и порубит их на мелкие кусочки просто потому, что они попались ему под руку, приводила меня в ужас.
Детское восприятие. Наверное, тогда всё не было так ужасно.
...