Неспокоен, в середине живота что-то свернулось и трогает под грудиной. Конечно, я тихо взбешен, и мирен потому, что даже стань я драконом, мне было бы не унестись от йокай тревоги. Прикоснуться к нему? Узнать его? Почувствовать его и назвать его имя? И так лишить сил?
Увы, нет желания. Должен и он насытиться и убраться?

Отчаяние, вообще страдание суть те же. Не больно хочется прикасаться к ним. Скорее выждать, пока пройдут и дать зарок, что впредь нужно бежать того, что может их привести. Учиться не открывать чувства души, чтобы они впрыснули свои семена.

Подход, вредный для моей души.

А вообще же... из-за того, что мне приходилось ночью то и дело зажигать свет и черкать в бумаге, нет ничего странного, что я в странном духе. Кроме того, я выбрал блюда вкусные, но не умиротворяющие. Ничего страшного, но как не побрюзжать, что идеальное лучше?

Если же вспомнить о следствии, то переживать из-за йокай можно. Желать тепла одеяла можно, но есть дела и обязанности. Внимание йокаю? Уже уделил. Если он не исчезнет, пока буду разбираться с обязанностями, буду почти рад его исследовать и возлюбить.

Что-то я нервный и ёрничаю. Впрочем да. Он же вполне заражает меня своей сущностью? Яре-яре.


.
Невидимое сражение без применения меча, кроме воссоединения с внутренним.

@настроение: кровожадное и дикое, но спокойное.

Комментарии
17.06.2010 в 20:02

Голова должна быть холодной, сердце горячим, руки - чистыми.
Зачеркнуть. Выправлено.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии